Две недели назад мы купили новую плиту. У старой духовка вышла из строя, а мне без духовки никак. Купили мы плиту, которую мне давно хотелось очень - с двойной духовкой и современным дизайном. За две недели стало окончательно ясно, что экземпляр попался бракованный и нужно снова плиту менять. Сегодня мы опять поехали в магазин и выбрали другую модель. В магазине к нам отнеслись с пониманием. Плиту заменили. Сделали скидку на новую. Поговорили со мной и сделали дополнительную скидку. То, что доставка и установка будут для нас бесплатными, даже не обсуждалось - разумеется, бесплатными! Дети получили шоколадки от магазина. Много раз перед нами извинились за причиненные неудобства. Мы вышли из магазина, и Марк сказал: "Хороший сервис - это приятно".
Сразу после этого мы заехали в другой - нужно было сдать термос, у которого крышка прилегала неплотно. Второй магазин был большим корейским супермаркетом. Если в первом мы были обласканы знаменитым западным сервисом, то во втором почувствовали, что бывает иначе.
Для начала кассир вызвала заведующую, которая строго посмотрев на меня, сказала: "Вы термосом пользовались? Использованное обратно не берем!" Я начала объяснять, что именно в ходе использования обнаружилось, что крышка термоса выстреливает. Заведующая не сдалась: "Еще никто не жаловался на эти термосы. Всем нравится". Я уверила, что и мне нравилось бы, иначе бы не купила, но ведь не работает! Заведующая задумалась, потом решительно достала электрический чайник и начала кипятить воду. У моему полнейшему изумлению, она решила поставить эксперимент и лично убедиться, что крыша не прилегает... Переговоры заняли минут двадцать. Термос вернуть удалось, деньги назад я получила, но заведующая отдавала их явно с тяжелой душой, полной подозрений в мой адрес. Выходя из магазина я была готова повторить: "Хороший сервис - это приятно". Особенно когда чувствуешь разницу.
Сразу после этого мы заехали в другой - нужно было сдать термос, у которого крышка прилегала неплотно. Второй магазин был большим корейским супермаркетом. Если в первом мы были обласканы знаменитым западным сервисом, то во втором почувствовали, что бывает иначе.
Для начала кассир вызвала заведующую, которая строго посмотрев на меня, сказала: "Вы термосом пользовались? Использованное обратно не берем!" Я начала объяснять, что именно в ходе использования обнаружилось, что крышка термоса выстреливает. Заведующая не сдалась: "Еще никто не жаловался на эти термосы. Всем нравится". Я уверила, что и мне нравилось бы, иначе бы не купила, но ведь не работает! Заведующая задумалась, потом решительно достала электрический чайник и начала кипятить воду. У моему полнейшему изумлению, она решила поставить эксперимент и лично убедиться, что крыша не прилегает... Переговоры заняли минут двадцать. Термос вернуть удалось, деньги назад я получила, но заведующая отдавала их явно с тяжелой душой, полной подозрений в мой адрес. Выходя из магазина я была готова повторить: "Хороший сервис - это приятно". Особенно когда чувствуешь разницу.
No comments:
Post a Comment