Saturday, July 18, 2020

Про летний лагерь и про нас на воздухе. Неделя номер 17 (6-12 июля)

Я обычно пишу пост в середине следующей недели. И вдруг сегодня понимаю, что совсем забыла о своем блоге! Ну надо же... Что бы сказали мне психоаналитики? Что мы забываем то, что нам тяжело? Или что это защитный механизм психики? А вот и нет. Видимо, новая дистанционная жизнь стала настолько привычной, что снова началось то, чем была полная прошлая жизнь: стараешься успеть, как можно больше, а дела не кончаются.

Неделя номер 17 принесла перемены в ежедневное течение нашего лета. Самое главное - наши дети пошли в лагерь.

Этим летом многие лагеря в Америке не открылись. Многие семьи решили не отправлять детей в открывшиеся лагеря. Думаю, тут нет правильного или неправильного решения, есть подходящее (или неподходящее) решение для каждой отдельной семьи. Мы решили, что наши дети в лагерь идут.
Это тот самый летний лагерь, куда Йони, Дани и Лия ходили и в прошлые годы. Этим летом многое по-другому: в отряде не больше 10 человек, бесконечное мытье рук, попытки сохранять дистанцию - хотя бы между отрядами, запрет на термосы и другую многоразовую посуду для обедов, отказ от бассейна и экскурсий. Всё, чтобы уменьшить риск вируса.
В понедельник мы с Марком вместе повезли детей в лагерь, первый день как никак. Все трое записались в этом году в театральное отделение, и подъезде к лагерю мы немедленно увидели дерево с плакатом, где театралы будут собираться. Теперь по утрам перед тем, как высадить детей из машины, происходит целая процедура: у каждого измеряют температуру, про каждого нужно ответить на десяток вопросов про симптомы коронавируса ("нет, не было, не замечали, не кашлял, не состоял" и т.д.) Родителям из машины выходить нельзя, снижаем риск.
После первого дня лагеря "усталым, но довольным" детям, разумеется, полагается особо вкусное мороженое. Оказалось, что театральных отрядов в этом году всего два. Что у Лии в отряде 6 человек, а у Йони - всего трое, один из которых он сам, а вторая Дани. Йони вообще оказался единственным мальчиком, к тому же самым старшим. Надеюсь, что он найдет, с кем поговорить и с кем дружить в лагере, потому что это непросто быть единственным и самым старшим. А дочери всем довольны.
...Тем временем дома главным событием стала кончина нашего компьютера. Он долго нам служил и больше не выдержал. Пришлось немедленно ехать за новым. По счастью, удалось реанимировать и переписать все нужные файлы. Дальше была забавная история.
Я уже вспоминала шуточку про то, что "не выходите замуж за человека с золотыми руками: у вас никогда не будет новых вещей - он всё починит!"? Так вот, Марка покупка нового компьютера не остановила, он умудрился починить старый, явно воспользовавшись волшебной палочкой или чем-то потусторонним! Так у нас оказалось два работающих компьютера, но только один монитор. Марк вспомнил, что в нашем подполе стоит его самый первый компьютер, которому больше двадцати лет (таких дорогих компьютеров я лично больше не видела, мой дорогой заплатил за него около трех тысяч долларов, о как.) Марик взял Йони и отправился искать в подполе монитор. "Йони, этот монитор выглядит, как телевизор", - сказал папа. Сын честно искал "телевизор", только Йони - дитя 21 века, а его отец еще из 20 столетия. Как, по-вашему, сегодня выглядят телевизоры? Явно не как эта бандура на картинке ниже! Вот она, разница поколений!
А монитор включился, да. Но оказалось, что экраном такого качества пользоваться сейчас просто невозможно! Это в прошлом веке он был самым крутым на момент покупки. И похожим на телевизор.
Что еще было? Пляж.
За серую чикагскую зиму я так устаю от холодного ветра, отсутствия красок, невозможности гулять для удовольствия - только вопреки погоде, что летом стараюсь впитать как можно больше солнца, тепла и красок.
Камешки с дырочкой летом совершенно точно приносят счастье, ведь мы находим их на пляже, где солнце, вода и веселые дети!
Что? Опять мороженка? Ну разумеется! В пятницу после лагеря мороженка полагается каждому, такая у нас традиция. Марк говорит, что я детей балую. Конечно, я их былую! Кто еще их будет баловать? Из-за этого вируса абсолютно все приходится делать самим.
В кафе появился новый плакат: "Будем очень благодарны, если Вы:

  • будете говорить громко (из-за барьера плохо слышно)
  • будете соблюдать дистанцию (может, Вам не важно, но другим это надо)
  • будете в маске
  • поделитесь в нами радостью и добротой"
Всё правда - из-за масок и пластиковых щитов на прилавках приходится почти кричать, дистанция и маски нужны, а поделиться добротой и радостью в наше время важнее, чем обычно.

В пятницу на ужин мы готовили домашние равиоли.
Приготовление еды за последние месяцы у нас прочно перешло из графы "кулинария" и графу "прикладное искусство".
Готовить даже трудоёмкие блюда, оказывается, совсем не сложно, если это как поделки мастерить. Тем более, если семья здорово помогает.
Получается весело и нарядно. И, конечно же, вкусно очень.
В выходные появился новый сюжет. Наша Лия внезапно увлеклась аэройогой. Она присмотрела в интернете специальные слинги для такой йоги, но Марк предложил сначала попробовать поупражняться на имеющемся гамаке. И у Лии потрясающе получилось! Кто из нас может сесть вот так?
 А сделать вот так?
Пока Лия крутилась на гамаке самым невероятным образом, Дани помогала папе мыть веранду. Одно дело, когда заставляют что-то делать, и совсем другое, когда даже не просят, тогда сразу всё выглядит гораздо привлекательнее.
Еще одна зарисовка с нашего двора. В моем детстве бабушка каждое лето сажала огурцы и перцы в ящиках на балконе. Мы посадили огурцы - совсем, как когда-то бабушка, и я поливаю их по вечерам, с теплотой вспоминая ее.
Огурцы растут, очень симпатично цветут, и уже даже появились маленькие огурчата, в это я даже и не верила!
Вечерами у нас по-южному тепло, и мы пьем чай или играем на веранде, словно живем на даче.
Нам подарили новую для нас чудесную игру "Ticket to ride", всем рекомендую. В этой игре ты как будто едешь на поезде из города в город, набирая очки. Надо сказать, это вполне утешительная игра для лета, когда путешествия невозможны.
И напоследок традиционно "Кухня за закрытыми дверями".

No comments:

Post a Comment