Tuesday, June 2, 2020

Начало лета. Одиннадцатая неделя карантина (25-31 мая)

Неделя началась празднично: у всех в Америке Memorial Day, а у меня еще и день рождения.

После праздничных выходных дети вернулись к учебе, мы к работе, но уже как-то вошло в привычку делать одновременно много разного. Например, в обеденный перерыв можно слетать в соседний магазин за цветами, а между совещаниями высадить их на клумбе перед домой, благо, галстуки на совещания теперь надевать некому.
Или где-нибудь между решением дробей и подготовкой онлайн презентации про краеведческий музей можно попрыгать под холодными брызгами поливалки, потому что жару как включили, так и не выключили.
В нашем бездонном подвале обнаружилось все для бадминтона. Оказалось, что в моей семье все, кроме меня, знают, как в него играть. Впереди еще целое лето, есть шанс, что и я научусь.
После долгих недель на нашей дрейфующей станции стали возникать связи с внешним миром. Я сходила к врачу, а на обратном пути домой внезапно увидела, что любимое мною бельгийское кафе открыто. Перед ним плакат: "Заходите, мы снова сделаем вас счастливыми". Проехать мимо было невозможно. Кафе выглядело, как прежде: чудесная выпечка, шоколад ручной работы... Только все столики и стулья убраны, и горячий шоколад наливают в бумажный стаканчик вместо элегантной чашки. Я спросила у тети за прилавком, как кафе справлялось в карантин, а она в ответ вдруг расплакалась... Очень надеюсь, что они не закроются, что продолжат делать счастливыми своих посетителей, у них это всегда хорошо получалось.
Еще про мои личные новости. Несколько месяцев назад я подала документы на учебу в Spertus Institute for Jewish Learning and Leadership. На следующий день после дня рождения, во вторник, у меня было собеседование с деканом института, а в четверг пришло официальное письмо о приеме на учебу. Так что этой осенью я снова стану студенткой!

Чем мы занимались в пятницу, догадаться нетрудно, если вспомнить, что на день рождения я получила машинку для изготовления пасты. На ужин у нас была лазанья с лососем и спаржей, что само по себе кулинарный изыск, но, разумеется, основной секрет успеха был в подаренной машинке.
Участие в приготовлении ужина принимали все. Кто ручку крутил, кто регулировал толщину теста, кто руководил. Мне доверили нарезать раскатанные листы. Ручку крутить пока не доверили.
В пятницу мы отмечали не только шаббат, но и праздник Шавуот, на который по традиции готовят молочные блюда. Наша лазанья отлично подходила к празднику, а на десерт я испекла творожный торт.
В субботу мы с Лией пошли прогуляться и в соседнем парке увидели оленя. Олень стоял на расстоянии вытянутой руки и неторопливо завтракал. Лия фотографировала, олень позировал, было весело, утро удалось.
А в воскресенье мы поехали на рыбалку!
Хотя парковка была переполнена, на берегу речки было просторно. Наши дети известные рыбаки, мы с Марком явно выпадаем из темы. Но кто-то же должен надевать червяка барышням на крючок (это не я!) и кто-то должен быть ответственным за пикник и фотографии (это я).
Клевало не очень, но в том ли дело! Мы провели много времени на воздухе, покатались на велосипедах, устроили пикник. Но и улов тоже был!
Наш ужин не ограничился уловом, но включал его.
Возможно, весь мой рассказ об одиннадцатой неделе карантина не касается вируса или политических протестов, охвативших страну. И то, и другое здесь. И работа продолжается. И каким-то образом это все помещается в наши дни вместе со всем, о чем я рассказываю здесь.

И напоследок знаменитая рубрика "Кухня за закрытыми дверями".

No comments:

Post a Comment